О НАС

Если вы хотите инвестировать в новую недвижимость или предпочитаете продать свою, мы будем рады работать с вами. С 2009 года мы поддерживаем наших клиентов на всех этапах работы с недвижимостью.

Взаимодействие с другими людьми

Если вы хотите работать с лучшими в Берлине, вы нашли подходящего.

Мы гарантируем, что будем усердно работать от вашего имени, чтобы заключить максимально выгодную сделку и максимально облегчить процесс.

Взаимодействие с другими людьми

 

МЫ ЭКСПЕРТЫ

Взаимодействие с другими людьми

Продажа недвижимости сложна и состоит из множества отдельных мероприятий. Это значимая и крупная сделка, в которой нельзя ошибиться! Мы давно работаем в сфере недвижимости и обеспечиваем бесперебойную и успешную продажу. Точно так, как и следовало ожидать.

Взаимодействие с другими людьми

Вы заметите это с первого момента: у нас нет нестандартного маркетинга. Мы убеждены, что для каждой недвижимости нужна своя концепция продаж. С этой целью мы тщательно прорабатываем особенности вашей собственности и разрабатываем стратегию ее наилучшего маркетинга.

Взаимодействие с другими людьми

МЫ ЗНАЕМ РЫНОК

Как профессиональные агенты по недвижимости, мы знаем рынок. Какие объекты недвижимости в настоящее время предлагаются кем и по каким ценам? Есть ли тенденции? Есть ли дефицит отдельных видов собственности или избыток?

МАРКЕТИНГ-ПЛАН ГАРАНТИРУЕТ ХОРОШУЮ РАБОТУ

Продажа такой собственности - без точного плана - будет означать, что вы дадите шанс существенно повлиять на успех вашего предприятия. Это не может быть в ваших интересах, если вы хотите продать свою недвижимость быстро и по действительно хорошей цене.

Взаимодействие с другими людьми

Мы сделали себе имя в нашем районе как успешный агент по недвижимости. Прежде всего, наши клиенты ценят нашу личную приверженность и опыт.

Взаимодействие с другими людьми

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ТО, ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ, ЕСЛИ:

Взаимодействие с другими людьми

  • Вы ожидаете профессионализма.

  • Вы хотите добиться максимальной цены.

  • Вы требуете мощного маркетинга для своей собственности.

  • Вам нужен надежный партнер по переговорам.

Mario-Hackenberg.jpg

Уважаемый посетитель,

Взаимодействие с другими людьми

Для нас недвижимость - это гораздо больше, чем просто товар. Для того, чтобы успешно заниматься операциями с недвижимостью, вам необходимы не только серьезные профессиональные знания и рыночный опыт, но также сочувствие и удовольствие от обслуживания.

Взаимодействие с другими людьми

Вы заметите это с первого момента: у нас нет нестандартного маркетинга. Мы убеждены, что для каждой недвижимости нужна своя концепция продаж. С этой целью мы тщательно прорабатываем особенности вашей собственности и разрабатываем стратегию того, как мы можем оптимально продвигать ее для вас.

Взаимодействие с другими людьми

Вы также можете воспользоваться нашим опытом в сфере недвижимости!

Взаимодействие с другими людьми

С наилучшими пожеланиями,

Марио Хакенберг


Генеральный директор NGS Next Generation Service GmbH

ABOUT US

Whether you are looking to invest in a new property or would prefer to sell yours, we are happy to work with you. Since 2009, we have been supporting our clients through every step of the real estate process.

If you want to work with the best in Berlin, you have found the right one.

We guarantee that we will work hard on your behalf to get the best possible deal and make the process as stress-free as possible.

 

WE ARE EXPERTS

A property sale is demanding and consists of many individual activities. It is a significant and large transaction in which you cannot make any mistakes! We have been in the real estate business for a long time and ensure a smooth and successful sale. Exactly as you would expect.

You will notice it from the first moment: With us, there is no off-the-peg marketing. We are convinced that every property needs its own sales concept. To this end, we carefully work out the special features of your property and draw up a strategy for marketing it in the best possible way.

WE KNOW THE MARKET

 

As professional estate agents, we know the market. Which properties are currently being offered by whom and at what prices? Are there trends? Are there shortages of individual property types or an oversupply?
 

MARKETING-PLAN GUARANTEES  GOOD PERFORMANCE

 

Selling a property just like that - without a precise plan - would mean allowing chance to have a major influence on the success of your venture. This cannot be in your interest if you want to sell your property quickly and at a really good price.

We have made a name for ourselves in our district as a successful estate agent. Above all, our clients appreciate our personal commitment and expertise.

WE FULFIL WHAT YOU EXPECT IF:

  •  You expect professionalism.

  • You want to achieve the maximum price.

  • You demand power marketing for your property.

  • You want a reliable negotiating partner.

Mario-Hackenberg.jpg

Dear visitor,

For us, real estate is much more than just a commodity. In order to successfully broker real estate, you need not only sound specialist knowledge and market expertise, but also empathy and pleasure in the service.

You will notice it from the first moment: with us, there is no off-the-peg marketing. We are convinced that every property needs its own sales concept. To this end, we carefully work out the special features of your property and draw up a strategy on how we can market it optimally for you.

You can benefit from our real estate expertise too!

With best regards,

Mario Hackenberg


CEO NGS Next Generation Service GmbH